ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре для 7 класса Л.И. Звавича ОНЛАЙН

Все домашние работы к дидактическим материалам Л.И. Звавича, Л.B. Кузнецовой, С.Б. Суворовой. Алгебра 7 класс. Издательство «Просвещение» (2013- 2014).
Данный «Решебник» содержит ответы ко всем заданиям и упражнениям из «Дидактических материалов по алгебре 7 класс», которые, в свою очередь, включают самостоятельные, контрольные работы и другие материалы к учебнику «Алгебра. 7 класс» (авторы учебника — Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.; Издательство «Просвещение». ФГОС).


Авторами подробно разобраны методы и способы их выполнения. «Решебник» адресован исключительно родителям учащихся, для проверки домашних заданий и помощи в решении задач.
Работы, включенные в «Дидактические материалы по алгебре 7 класс», делятся на три группы: Самостоятельные работы 1 вариант; Самостоятельные работы 2 вариант; Контрольные работы различной степени сложности.
«Решебник» структурирован аналогично. Его главное преимущество состоит в том, что он позволяет наметить верный исследовательский подход и методику выполнения различных по сложности заданий по алгебре, а также дает возможность проконтролировать правильность решений.
С его помощью учащиеся смогут добиться хороших результатов на уроках и эффективно подготовиться к ЕГЭ.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Вариант I...................................................4
С-1.Вычисление значения числового выражения................ 4
С-2.Вычисление значения числового выражения.................6
С-3. Решение задач на проценты..............................7
С-4.Нахождение значений буквенных выражений................ 8
С-5. Сравнение значений выражений .........................10
С-6. Применение свойств действий над числами к вычислениям....11
С-7. Приведение подобных слагаемых и раскрытие скобок......12
С-8. Решение линейных уравнений .......................... 15
С-9. Решение уравнений, сводящихся к линейным..............16
С-10. Решение задач с помощью уравнений ...................17
С-11. Построение точек в координатной плоскости............19
С-12. Нахождение значений функции по формуле. Статистические характеристики.............. 23
С-13. Построение графика функции вида у = kх + b...........24
С-14. Построение графика функции вида у = kх...............35
С-15. Чтение графика линейной функции .................... 42
С-16. Взаимное расположение графиков на координатной плоскости......43
С-17. Построение и чтение графиков линейных функций (практические задания).....44
С-18. Вычисление значения числового выражения, содержащего степень ... 44
С-19. Вычисление значения буквенного выражения, содержащего степень... 46
С-20. Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями....... 47
С-21. Возведение в степень произведения и степени ..................49
С-22. Различные преобразования выражений, содержащих степени .......51
С-23. Вычисление значения одночлена ...............................52
С-24. Умножение многочленов и возведение одночлена в степень........53
С-25. Приведение многочленов к стандартному виду................... 55
С-26. Сложение и вычитание многочленов ......................... 56
С-27. Заключение многочленов в скобки .......................... 58
С-28. Умножение одночлена на многочлен ..........................59
С-29. Решение уравнений........................................... 61
С-30. Решение уравнений........................................... 62
С-31. Решение задач............................................... 63
С-32. Вынесение общего множителя за скобки ........................64
С-33. Умножение многочленов..................................... 66
С-34. Умножение многочленов..................................... 68
С-35. Разложение многочленов на множители способом группировки...70
С-36. Чтение и запись алгебраических выражений ................ 71
С-37. Возведение в квадрат по формулам (а ± b)² = а² ± 2аb + b²....72
С-38. Преобразование выражений с применением формул квадрата суммы и квадрата разности...74
С-39. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности........75
С-40. Умножение многочленов с использованием формулы (а-b)(а+b) = а²-b².......... 76
С-41. Применение формул (а±b)²=а²±2аb+b² и (а-b)(а+b)=а²-b² к преобразованию выражений...78
С-42. Разложение на множители по формуле а²—b² = (а—b)(a+b) ...............79
С-43. Преобразование целых выражений ........................... 80
С-44. Разложение многочленов на множители с использованием нескольких способов..82
С-45. Графическое решение систем линейных уравнений........... 84
С-46. Решение систем линейных уравнений способом подстановки ........90
С-47. Решение систем линейных уравнений способом сложения ...........92
С-48. Решение систем линейных уравнений ............................94
С-49. Составление системы уравнений по условию задачи.............. 96
С-50. Решение задач с помощью составления системы уравнений .......97
С-51. Нахождение значения алгебраической дроби. Нахождение допустимых значений букв, входящих в дробь ... 98
С-52. Сокращение алгебраических дробей ........................... 99
С-53. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями..............100
С-54. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями..............101
С-55. Умножение и деление алгебраических дробей...................102
С-56. Умножение и деление алгебраических дробей...................103
Вариант II........................................................104
С-1.Вычисление значения числового выражения......................104
С-2.Вычисление значения числового выражения.......................105
С-3. Решение задач на проценты...................................106
С-4.Нахождение значений буквенных выражений......................108
С-5. Сравнение значений выражений ................................109
С-6. Применение свойств действий над числами к вычислениям........111
С-7. Приведение подобных слагаемых и раскрытие скобок ............112
С-8. Решение линейных уравнений ..................................115
С-9. Решение уравнений, сводящихся к линейным.....................116
С-10. Решение задач с помощью уравнений..........................118
С-11. Построение точек в координатной плоскости..................119
С-12. Нахождение значений функции по формуле. Статистические характеристики.......123
С-13. Построение графика функции вида у = kх + b................124
С-14. Построение графика функции вида у = kх...................136
С-15. Чтение графика линейной функции ..........................144
С-16. Взаимное расположение графиков на координатной плоскости.........146
С-17. Построение и чтение графиков линейных функций (практические задания)......147
С-18. Вычисление значения числового выражения, содержащего степень ... 150
С-19. Вычисление значения буквенного выражения, содержащего степень ... 152
С-20. Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями.......153
С-21. Возведение в степень произведения и степени..................155
С-22. Различные преобразования выражений, содержащих степени ......157
С-23. Вычисление значения одночлена ...............................158
С-24. Умножение многочленов и возведение одночлена в степень ......159
С-25. Приведение многочленов к стандартному виду............161
С-26. Сложение и вычитание многочленов .................... 163
С-27. Заключение многочленов в скобки ..................... 164
С-28. Умножение одночлена на многочлен .................... 165
С-29. Решение уравнений.....................................167
С-30. Решение уравнений.....................................169
С-31. Решение задач.........................................170
С-32. Вынесение общего множителя за скобки..................171
С-33. Умножение многочленов................................173
С-34. Умножение многочленов.................................175
С-35. Разложение многочленов на множители способом группировки...176
С-36. Чтение и запись алгебраических выражений................177
С-37. Возведение в квадрат по формулам (а ± b)² = а² ± 2аb + b²......178
С-38. Преобразование выражений с применением формул квадрата суммы и квадрата разности....180
С-39. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.........181
С-40. Умножение многочленов с использованием формулы (а-b)(а+b) = а² - b²..........182
С-41. Применение формул (а ± Ь)² = а² ± 2ab + Ь² и (а - b)(а + b) = а² - Ь² к преобразованию выражений.....183
С-42. Разложение на множители по формуле а² — Ь² = (а — b)(a + Ь) .... 185
С-43. Преобразование целых выражений ........................ 186
С-44. Разложение многочленов на множители с использованием нескольких способов...........189
С-45. Графическое решение систем линейных уравнений...................191
С-46. Решение систем линейных уравнений способом подстановки .........197
С-47. Решение систем линейных уравнений способом сложения ............199
С-48. Решение систем линейных уравнений ..............................202
С-49. Составление системы уравнений по условию задачи..................204
С-50. Решение задач с помощью составления системы уравнений ..........205
С-51. Нахождение значения алгебраической дроби. Нахождение допустимых значений букв, входящих в дробь . . . 206
С-52. Сокращение алгебраических дробей ...............................207
С-53. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями...208
С-54. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.......209
С-55. Умножение и деление алгебраических дробей...................211
С-56. Умножение и деление алгебраических дробей................... 212
Контрольные работы.................................................213

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт находят по фразам: